МБОУСОШ № 3 г. Южи Ивановской области
город Южа Ивановской области
  • Повышение квалификации

       Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

       От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой - результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

       Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

      Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.

      Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    • Стажировки;
    • Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    • Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    • Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    • Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

      Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

      Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

      Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Гришина Ольга Владимировна.
    Гришина Ольга Владимировна
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    кабинет 3
    Телефон:
    8(49347)2-12-30
    Часы приема:
    среда 9.00-11.00

    Курсы повышения квалификации

    «Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу»
    10.01.2023, 00:00
    Руководители общеобразовательных организаций, зам. директора, педагогические работники
    Форма обучения
    заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    педагогические работники
    Длительность курса
    16 часов

    В курсе сделан акцент на вопросах перехода школ на реализацию ФОП. После обучения слушатели будут знать последние законодательные изменения ФГОС общего образования, смогут подготовить образовательную организацию к переходу на ФОП, проектировать образовательные программы и организовывать образовательный  процесса с учетом ФОП НОО, ООО и СОО. В курсе сделан акцент на вопросах перехода школ на реализацию ФОП. После обучения слушатели будут знать последние законодательные изменения ФГОС общего образования, смогут подготовить образовательную организацию к переходу на ФОП, проектировать образовательные программы и организовывать образовательный  процесса с учетом ФОП НОО, ООО и СОО.

    Образовательный центр Каменный Город
    Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС СОО
    11.04.2023, 00:00
    Учителя-предметники, работающие в 10,11-х классах ОУ
    Форма обучения
    заочная форма обучения
    Категория
    педагогические работники
    Длительность курса
    72 часа

    Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации учебно-воспитательного процесса и образовательной среды в условиях обновленных ФГОС СОО.

    Образовательный Центр Каменный Город
    Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации обновленных ФГОС
    11.04.2023, 00:00
    Преподаватели ОРКСЭ
    Форма обучения
    заочная форма обучения
    Категория
    педагогические работники
    Длительность курса
    72 часа

    Программа курса  направлена на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогов следующих компетенций.

    знать:

    1. цели и задачи обучения, особенности современных подходов в обучении ОРКСЭ, основанные на требованиях нормативных документов;

    2. специфику основных религиозных культур, а также структуру морали;

    3. характеристику видов образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных);

    4. специфику системно-деятельностного подхода и педагогические технологии, обеспечивающие его реализацию в учебном процессе;

    5. основополагающие принципы проектирования современного урока в области достижения образовательных результатов ФГОС;

    6. современные УМК и образовательные ресурсы по ОРКСЭ;

    уметь планировать и организовывать:

    1. образовательный процесс на основе требований ФГОС;

    2. учебную деятельность обучающихся на уроке в аспекте достижения предметных и метапредметных результатов;

    владеть:

    1. эффективными методами и приемами обучения;

    2. элементами современных образовательных технологий деятельностного типа.

    Образовательный Центр Каменный Город

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie